Вопросы и ответы.

По оформлению заказа

  • Как заказать стикеры?

    Это просто - выберите нужный вид стикера, введите надпись, выберите понравившуюся картинку и цвета стикера и надписи, добавьте в корзину. Если нужен еще один вид стикера - повторите процесс с ним. После зайдите в корзину, выберите количество комплектов и нажмите кнопку "Оформить заказ". Затем выберите удобные вам способы доставки и оплаты и завершите заказ.

  • Как я узнаю, что заказ принят?

    После завершения заказа вы получите на указанный вами при оформлении заказа e-mail подтверждение и ссылку для отслеживания заказа.

  • Как зарегистрироваться в личном кабинете?

    Регистрация на сайте не является обязательной, после оформления заказа вы получите по e-mail ссылку на ваш личный кабинет, куда всегда можно зайти без пароля и посмотреть статус заказа. При желании зарегистрироваться - нажмите ссылку.

  • Могу я заказать половину комплекта? Мне нужно только несколько стикеров.

    К сожалению, стикеры можно заказать только комплектом. Количество стикеров в комплектах указано на странице стикера.

  • Я хочу стикеры со своей картинкой и шрифтом, могу я получить такие?

    Напишите нам на e-mail свои пожелания, прикрепив желаемую картинку, мы постараемся выполнить ваш заказ. Стоимость в таком случае будет немного больше и обговаривается индивидуально.

Вопросы по оплате

  • Могу я оплатить стикеры при получении?

    Да, для этого при оформлении заказа выберите в качестве способов оплаты - оплату наложенным платежом, оплату наличными курьером при получении, или оплату в отделении Европочты при получении. Мы свяжемся с вами по телефону, получим ваше подтверждение заказа, и после изготовления доставим вам стикеры выбранным способом.

  • Какие способы оплаты возможны?

    В настоящее время возможна оплата наложенным платежом - при получении заказа в отделении Белпочты,  оплата наличными курьеру при получении, или оплатав отделении Европочты при самовывозе.

Вопросы по доставке

  • Через какое время после заказа я получу стикеры?

    Срок изготовления стикеров составляет 1-2 дня. Срок доставки зависит от выбранного способа. Более подробную информацию о сроках и способах доставки смотрите  на странице Доставка и оплата.

  • Могу я заказать доставку в другую страну?

    В настоящий момент мы осуществляем доставку только по Республике Беларусь.

  • Как мне узнать статус заказа?

    Статус заказа вы всегда можете посмотреть в своем личном кабинете, ссылку на который вы получите при оформлении заказа. Также об изменениях в статусе заказа мы сообщаем по e-mail.

Вопросы по использованию

  • Как прикрепить стикеры?

    Способ крепления зависит от вида стикеров. Вы получите подробную инструкцию по приклеиванию стикеров в упаковке с заказом. Также эти инструкции размещены на странице стикера.

  • Как пользоваться вещами с наклеенными стикерами?

    Пользуйтесь как обычно. Предметы можно мочить, мыть в посудомоечной машине, ставить в микроволновку и в морозильник. Одежду стирать в стиральной и сушить в сушильной машинах - при температурах до 60°С

По отмене заказа, возврату и обмену.

  • Можно ли отменить заказ?

    Заказ можно отменить до того, как он будет переведен в статус "В ПЕЧАТИ".Отмену заказа можно осуществить в личном кабинете: выбрать заказ и нажать кнопку ОТМЕНИТЬ. В случае отмены оплаченного заказа до момента перевода его в печать, денежные средства возвращаются на карту без комиссии. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. В случае отмены заказа, который отправлен в печать, возврат денежных средств осуществлен не будет!

  • Можно ли вернуть или обменять стикеры?

    Возврат товаров и/или отказ от услуг не предусмотрен. Согласно Закону Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-3 "О защите прав потребителей" печатная продукция включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. При выявлении дефектов товаров, не связанных с почтовой доставкой, пожалуйста, проинформируйте нас в течение 1(одного) дня с момента получения заказа, выслав на электронный адрес mail@kvetka-metka.by запрос на ОБМЕН ПРОДУКЦИИ с приложением фотографий дефектов и их описанием. В случае подтверждения дефектов администратором сервиса, мы произведем перепечатку в течение 2 (двух) рабочих дней без учета времени, необходимого на доставку товаров.

Юридическая информация

  • Нужно ли заключать договор на печать стикеров?

    Мы работаем на основе публичного договора - оферты. С ним можно ознакомится здесь. Фактом принятия данного договора(акцептом) является нажатие Пользователем кнопки «Подтвердить» на странице “Оформление заказа”. После нажатия этой кнопки договор считается заключенным, и вам не нужно  встречаться с нами и заключать отдельный договор.

  • Наши реквизиты

    Индивидуальный предприниматель Секушенко Дмитрий Михайлович.
    Cвидетельство о регистрации №690716166, выдано 13.02.2017 Минским районным исполнительным комитетом. УНП 690716166.
    Адрес для почтовых отправлений:223040, Минский район, а/г Лесной, 43/79.
    Тел. +375 29 817-817-6